Страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для быстрого информационного взаимодействия местного муниципалитета с гражданами по вопросам малого и среднего предпринимательства (перейти в интернет-приемную).
В число основных задач социально-экономической политики Коржевского сельского поселения входит улучшение предпринимательского климата. Поскольку, малое и среднее предпринимательство способствует увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет поселения, обеспечению занятости населения путем создания новых рабочих мест, увеличению объема выпускаемой продукции, работ и услуг, их ассортимента.
«Горячая» линия
Уважаемые предприниматели!
Служба неотложной правовой помощи предпринимателям г. Славянск-на-Кубани
тел. 8(86146)21605
Некоммерческая организация «Гарантийный фонд поддержки субъектов малого предпринимательства Краснодарского края»
тел. 8(861)219-5478
Некоммерческая организация «Револьверный фонд Краснодарского края»
тел. 8(861)219-5487, 8(918)466-88-80
ГУП КК «Краснодарский краевой инновационный центр развития малого и среднего бизнеса».
тел. 8(861)219-5427
Краснодарское краевое отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
тел. 8(861)253-9643
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, отдел развития малых форм хозяйствования АПК
тел. 8(861)214-2537
Торгово-промышленная палата Краснодарского края
тел. 8(861)262-9118
Полномочия органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства (ст. 11 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ)
Полномочия органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства закреплены в ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к ним относятся:
1) формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.
Данные вопросы Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесены как к вопросам местного значения поселений (п. 28 ч. 1 ст. 14).
Установленный ст. 11 ФЗ № 209-ФЗ перечень не является исчерпывающим. Органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам.
Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации дает право действовать в отдельных сферах определенным образом и устанавливает обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае – создавать условия (оказывать содействие) для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении.
Согласно ч.1 ст.6 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.
Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч.2 ст.6 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» являются:
развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ;
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.
— Формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей
«Экономическое развитие и инновационная экономика» внесение изменений |
post.208-21.12.2020-mp-ekon-razv.doc (просмотр: 203 раз) |
«Экономическое развитие и инновационная экономика» (изм. «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Коржевского сельского поселения Славянского района на 2018-2020 гг.» |
post.213-30.12.2019-izm-178-mp.doc (просмотр: 298 раз) |
«Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Коржевского сельского поселения Славянского района на 2018-2020 гг.» |
Post.178-08.11.2017-MP-2018-2020.doc (просмотр: 463 раз) |
— Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития СМП, эффективности применения мер и прогнозы развития
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!
Согласно пункту 2 ст. 39 Федерального закона от 28.06. 2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», документы стратегического планирования, разрабатываемые на уровне муниципального образования могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования,по решению органов местного самоуправления, т.е. разработка прогнозов социально-экономического развития территории на многолетний период носит рекомендательный характер.
В связи с этим на территории поселений Славянского района ежегодно разрабатываются и утверждаются индикативные планы социально-экономического развития поселений, которые содержат показатели малого и среднего бизнеса, а также анализ выполнения показателей, утвержденных в индикативном плане социально-экономического развития поселения.
Информация размещена на нашем сайте поселения на странице Бюджет поселения. см. Индикативные планы. Среднесрочные планы. Прогнозы развития.
Утверждение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию на территории сельского поселения по итогам 2020 года |
post.30-25.02.2021.docx (просмотр: 198 раз) |
Утверждение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию на территории сельского поселения по итогам 2019 года |
post.48-01.04.2020-analiz-smp.docx (просмотр: 276 раз) |
Утверждение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию на территории сельского поселения по итогам 2018 года |
post.171-05.11.2019-analiz-smp.docx (просмотр: 311 раз) |
Прогноз социально-экономического развития Коржевского сельского поселения Славянского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. |
post.172-05.11.2020-prognoz-ser.doc (просмотр: 171 раз) |
Прогноз социально-экономического развития Коржевского сельского поселения Славянского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. |
post-169-01.11.2017-prognoz.doc (просмотр: 242 раз) |
— Формирование инфраструктуры поддержки СМП и обеспечение ее деятельности
Районная инфраструктура. Союз «Славянская торгово-промышленная палата» создана в 1995 году и в зону своей деятельности включает город Славянск-на-Кубани и Славянский район.
Местная инфраструктура. На территории Коржевского сельского поселения Славянского района организаций или учреждений, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства нет.
При
На территории Коржевского сельского поселения Славянского района организаций или учреждений, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства нет.
При администрации поселения создан Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Коржевского сельского поселения.
Кроме того, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности имеют право получать муниципальные услуги, предоставляемые администрацией Коржевского сельского поселения, в пределах ее полномочий, в соответствии с ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в электронном виде, путем личного обращения в администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в том числе независимо от их места жительства либо места нахождения в любой по их выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления им муниципальных услуг по экстерриториальному принципу. Все муниципальные услуги предоставляются в соответствии с утвержденными административными регламентами. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг, графике работы и нахождении администрации, необходимых документах, сроках оказания и шаблоны заявлений с примерами их заполнения располагаются в открытом доступе на официальном сайте администрации Коржевского сельского поселения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Администрацией Коржевского сельского поселения установлен порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), утвержденный постановлением администрации Коржевского сельского поселения Славянского района от 08 февраля 2011 года № 15 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) в администрации муниципального образования Коржевского сельского поселения Славян-ского района» (прилагается в электронном виде). Реестр муниципальных услуг (функций) ведется в электронной форме с помощью региональной государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Все муниципальные услуги доступны для получения в электронном виде.
В электронной форме, в том числе через региональный портал пре-доставления государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодар-ского края, субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности предоставляются следующие муниципальные услуги:
1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
2. Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
3. Предоставление муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов
4. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
5. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
6. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности
7. Заключение договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
8. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
9. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным до-рогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
10. Выдача разрешения на право организации розничного рынка
11. Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования
12. Выдача порубочного билета
13. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ
14. Присвоение, изменение и аннулирование адресов
15. Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования
В процессе получения государственных и (или) муниципальных ус-луг случаи досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб не имелись.
Все услуги, предоставляемые администрацией Коржевского сельско-го поселения, можно получить через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края «МФЦ КК» и администрацией Коржевского сельского поселения (прилагается в электронном виде).
8.6. По всем муниципальным услугам разработаны административные регламенты.
— Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы СМП
Уважаемые предприниматели!
В целях реализации мер, направленных на повышение эффективности муниципального управления в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, на базе Славянской торгово-промышленной палаты создан Центр поддержки предпринимательства, в котором оказываются бесплатные консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Славянский район:
— по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию;
— по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации;
— услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства;
— по вопросу предоставления информации о возможности получения кредитных и иных финансовых ресурсов.
Также Центр поддержки предпринимательства «Славянский» осуществляет выездные мероприятия в поселения Славянского района для предоставления консультационных услуг субъектам предпринимательства.
Каждый может вступить в члены Славянской ТПП.
— Организация деятельности совещательного (координационного) органа в области развития СМП. Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Коржевского сельского поселения
Протоколы заседания Совета 2021 год |
prot.2-26.06.2021-smp.docx (просмотр: 157 раз) prot.1-22.03.2021-smp.docx (просмотр: 159 раз) |
Протоколы заседания Совета 2020 год |
prot.3-20.10.2020-smp-1.docx (просмотр: 155 раз) prot.2-26.07.2020-smp-1.docx (просмотр: 162 раз) prot.1-18.03.2020-smp.doc (просмотр: 268 раз) |
Протоколы заседания Совета 2019 год |
prot.3-20.10.2019-smp.doc (просмотр: 227 раз) prot.2-27.06.2019-smp.doc (просмотр: 270 раз) prot.1-12.03.2019-smp.doc (просмотр: 240 раз) |
Постановление «Об утверждении Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Коржевского сельского поселения Славянского района», прил.1 Состав Совета, прил.2 Положение о деятельности Совета |
Post.204-14.12.2018-sovet-predpr.doc (просмотр: 306 раз) |
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (ст. 19 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ)
Уважаемые предприниматели!
На сайте органов местного самоуправления Коржевского сп, в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается информация:
1) о реализации муниципальных программ (подпрограмм);
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни (указанные в ч. 4 ст. 18 ФЗ № 209-ФЗ);
8)об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) иная информация (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая, информация в области маркетинга).
Эта информация является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в пределах их компетенции.
— Информация о реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отчет о реализации программы)
Целевые показатели муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» (2018-20 гг.) | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, ед. | 84 | 95 | 96 | ||
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций, в процентах |
25 | 16,8 | 17 |
— Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и их классификация по видам экономической деятельности
Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, по видам ОКВЭД, ед. | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Всего | 84 | 95 | 96 | ||
в том числе: | |||||
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | 5 | 11 | 14 | ||
Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | 46 | 44 | 42 | ||
Раздел Н. Гостиницы и рестораны | 1 | 2 | 2 | ||
Раздел I. Транспорт и связь | 15 | 14 | 18 | ||
Раздел O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | 17 | 24 | 20 |
— Информация о числе замещенных рабочих мест в СМП в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!
Управление Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея не формирует информацию в разрезе муниципальных образований, а именно поселений района, о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст | Число замещенных рабочих мест малого и среднего предпринимательства, по видам ОКВЭД, чел. | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
Всего | 113 | 127 | 132 | ||
в том числе: | |||||
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | 5 | 11 | 14 | ||
Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | 48 | 48 | 48 | ||
Раздел Н. Гостиницы и рестораны | 27 | 30 | 32 | ||
Раздел I. Транспорт и связь | 15 | 14 | 18 | ||
Раздел O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | 18 | 24 | 20 |
— Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых СМП в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Виды экономической деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст | Выручка предприятий от реализации товаров (работ, услуг), по видам ОКВЭД, тыс. рублей | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
Всего | 8506,30 | 8518,08 | 4828,50 | ||
в том числе: | |||||
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | 612,50 | 613,58 | 635,50 | ||
Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | 4334,00 | 4330,00 | 2416,00 | ||
Раздел Н. Гостиницы и рестораны | 1505,00 | 1500,00 | 728,00 | ||
Раздел I. Транспорт и связь | 152,80 | 153,50 | 103,00 | ||
Раздел O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | 1902,00 | 1921,00 | 946,00 |
— Информация о финансово-экономическом состоянии СМП
Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения за 2020 год |
smp-2020-finan-sost.doc (просмотр: 208 раз) |
Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения за 2019 год |
smp-2019-finan-sost.doc (просмотр: 276 раз) |
Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения за 2018 год |
smp-2018-finan-sost.doc (просмотр: 220 раз) |
— Информация об организациях, образующих инфраструктуру поддержки СМП
Центр поддержки предпринимательства на базе Союза «Славянская торгово-промышленная палата» |
Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Коржевского сельского поселения Славянского района при органах местного самоуправления |
— Информация о муниципальном имуществе, включенном в перечень объектов для поддержки СМП
2023 г. Перечень муниципального имущества предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
post.21-14.02.23-mb-perechen-imushh.pdf (просмотр: 323 раз) |
2022 г. Перечень муниципального имущества предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
post.304-27.09.2022-mb-perech-imushh.doc (просмотр: 130 раз) |
2016-2021 гг. Перечень муниципального имущества предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | муниципальное имущество для передачи СМП, в казне отсутствует |
2015 г. Перечень муниципального имущества муниципального образования Коржевское сельское поселение Славянского района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Post.373-31.12.2015.doc (просмотр: 445 раз) |
— Информация об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки СМП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМП
2020г. Заявлений не поступало. Конкурс не объявлялся |
2019г. Заявлений не поступало. Конкурс не объявлялся |
2018г. Заявлений не поступало. Конкурс не объявлялся |
— Информация иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологической информация, информация в области маркетинга) для субъектов СМП
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!
С 2017 года в Краснодарском крае прекратили предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на безвозвратной основе, так как в соответствии с утвержденной Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, одним из приоритетных направлений стратегии является снижение доли невозвратных видов поддержки (субсидии на развитие бизнеса) в пользу развития рыночных инструментов поддержки (микрозаймов и поручительств), а также создания и развития организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется в виде:
Субсидии производителям Краснодарского края:
— Департамент промышленной политики Краснодарского края;
— Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края;
— Служба труда и занятости населения Министерства труда и социального развития Краснодарского края.
Микрозаймы и кредиты:
— Фонд микрофинансирования Краснодарского края;
— Фонд развития промышленности Краснодарского края.
Поручительство:
— Фонд развития бизнеса Краснодарского края.
Лизинг:
— региональные лизинговые компании.
Экспортная поддержка предоставляется Центром координации поддержки экспорта Краснодарского края и Славянским Центром поддержки предпринимательства.
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края, предоставляет свои услуги на безвозмездной основе:
— поиск бизнес-партнеров, продвижение товаров и услуг региональных компаний;
— переводческая деятельность;
— консультации по вопросам ведения ВЭД;
— продвижение бизнес-проектов;
— зарубежные деловые мероприятия;
— предоставление иной деловой информации;
— обучение и повышение квалификации;
— условия предоставления государственной поддержки;
— услуги по бухгалтерскому учету, заполнению деклараций;
— проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров;
— иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории поселения
Уважаемые предприниматели!
Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой в соответствии со ст. 4.1 ФЗ № 209-ФЗ. Сведения, содержащиеся в едином реестре, 10-го числа каждого месяца размещаются на сайте ФНС России (https://rmsp.nalog.ru/) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом их размещения (ч. 9 ст. 41 ФЗ № 209-ФЗ)
Сайт ФНС РФ | https://rmsp.nalog.ru |
Инструкция по поиску | Открыть |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения по состоянию на 01.11.2019 |
rsmp_01.11.2019.xlsx (просмотр: 267 раз) rsmp2_01.11.2019.xlsx (просмотр: 306 раз) |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения по состоянию на 10.11.2020 |
rsmp_10.11.2020.xlsx (просмотр: 166 раз) rsmp2-10.11.2020.xlsx (просмотр: 204 раз) |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселения по состоянию на 10.07.2021 |
rsmp_10.07.2021.xlsx (просмотр: 177 раз) rsmp2_10.07.2021.xlsx (просмотр: 165 раз) |
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!
Согласно ст. 4.1. ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru, который содержит следующую информацию:
— о наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
— идентификационный номер налогоплательщика;
— место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
— дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
— категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие);
— сведения о среднесписочной численности работников юридического лица за предшествующий календарный год;
— информацию о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем;
— сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
— сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
— сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
— сведения о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства — участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и субъектами малого и среднего предпринимательства;
— сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров, заключенных в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
— указание на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является социальным предприятием;
— иные сведения, включение которых в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки (ст. 8 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ)
Уважаемые предприниматели!
Порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки утвержден приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 №262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»
РЕЕСТР СМП (получателей) по сельскому поселению | |
Реестр СМП, получателей поддержки в органах местного самоуправления Коржевского с/п в 2020 году |
reestr-smp-2020-podderzh.doc (просмотр: 162 раз) |
Реестр СМП, получателей поддержки в органах местного самоуправления Коржевского с/п в 2019 году |
reestr-smp-2019-podderzh.doc (просмотр: 284 раз) |
Реестр СМП, получателей поддержки в органах местного самоуправления Коржевского с/п в 2018 году |
reestr-smp-2018-podderzh.doc (просмотр: 228 раз) |
Реестр СМП, получателей поддержки в органах местного самоуправления Коржевского с/п в 2017 году |
reestr-smp-2017-podderzh.doc (просмотр: 227 раз) |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки муниципального образования Славянский район получивших поддержку размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке http://slavyansk.ru/article/r-149.html,
а также на официальном сайте Союза «Славянской торгово-промышленной палаты» по ссылкам
https://slavyansk.tpprf.ru/ru/news/331895
https://slavyansk.tpprf.ru/ru/news/393712
https://slavyansk.tpprf.ru/ru/news/420169.
МПА. Нормирование в сфере развития СМП
Файл | |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Коржевского сельского поселения Славянского района, 116 Кб |
Post.47-14.03.2019-izm-poryad-subs.doc (просмотр: 296 раз) post.203-14.12.2018-poryad-subs-yul.doc (просмотр: 192 раз) |
Порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (прил.1), Порядок представления в аренду муниципального имущества из Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (прил.2) |
Post.372-31.12.2015.doc (просмотр: 478 раз) |
Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 09.02.2013 № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» определены условия отнесения юридических и физических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц — суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
— от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
— до ста человек включительно для малых предприятий;
— среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии постановлением Правительства РФ от 09.02.2013 № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия — 120 млн. руб.; малые предприятия — 800 млн. руб.; средние предприятия — 2 млрд. руб.
Формы, условия и порядок поддержки развития малого и среднего бизнеса органами местного самоуправления на территории поселения
Финансовая поддержка, согласно ст. 17 ФЗ № 209-ФЗ, это предоставление средств местных бюджетов субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по их обязательствам.
Субсидии могут предоставляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды (например, субсидии на выплату процентов по банковским кредитам), так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, т.е. победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления.
Условия предоставления субсидий определяются муниципальными правовыми актами.
Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке (на льготных условиях), совместного (паевого) финансирования с финансово-кредитной организацией.
Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, т.к. предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала соответствующего юридического лица.
Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год (плановый период) в решении о бюджете.
Имущественная поддержка, согласно ст. 18 ФЗ № 209-ФЗ выражается в передаче во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: аренда, в т.ч. земельных и лесных участков, ссуда, или безвозмездное пользование, лизинг, концессия и др.
При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества:
— имущество должно использоваться по целевому назначению;
— запрещаются продажа имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
Органы местного самоуправления утверждают Перечни (реестр) муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Такой перечень обеспечивает как сохранение в муниципальной собственности того или иного имущества, так и информирование предпринимателей об имуществе, которое может быть им предоставлено.
Информационная поддержка, согласно ст. 19 ФЗ № 209-ФЗ, заключается в создании муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечении их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Такие системы содержат сведения:
— о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
— о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
— о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
— об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
— о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
— об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
— иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).
Такая информация должна быть общедоступной и размещена в сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления.
Консультационная поддержка в соответствии со ст. 20 ФЗ № 209-ФЗ включает создание организаций, оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсацию затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.
Местные власти также вправе реализовывать организационные формы поддержки малого и среднего предпринимательства (консалтинг, инициирование создания организаций по поддержке малого предпринимательства и взаимодействие с ними, организации выставочно-ярмарочных мероприятий, информационная поддержка, в т.ч. организация программ и рубрик в действующих СМИ по насущным проблемам малого и среднего предпринимательства, семинаров и конференций, пропаганда и освещение деятельности организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).
Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по своему характеру является организационно-методической помощью и включает в себя, согласно ст. 21 ФЗ № 209-ФЗ, разработку примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, создание условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства, учебно-методологической, научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
Это направление может реализовываться, в частности, путем размещения муниципального заказа на оказание образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также путем софинансирования (субсидирования) обучения специалистов для малого и среднего предпринимательства.
Поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, а также осуществляющих деятельность в отдельных сферах правоотношений субъектов подразумевает мероприятия различного (организационного, имущественного и другого) характера, облегчающие субъектам малого и среднего предпринимательства деятельность именно в определенных сферах:
— в области инноваций и промышленного производства (создание технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, содействие патентованию изобретений, создание акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);
— в области ремесленной деятельности (создание специализированных таких организаций как палаты ремесел, центры ремесел)
— в отношении субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (создание благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности, специализированных организаций по поддержке таких субъектов малого и среднего предпринимательства).
Принцип открытости процедур оказания поддержки
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в заявительном порядке.
Право на предоставление поддержки связано с подтверждением статуса субъектов малого и среднего предпринимательства и с соответствием критериям, указанным в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства для соответствующих форм поддержки.
Закон № 209-ФЗ устанавливает принцип открытости процедур оказания поддержки и равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к условиям поддержки. Непосредственно в законе закреплен исчерпывающий перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, которым не может оказываться поддержка:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Кроме этого, в ФЗ № 209-ФЗ предусмотрен закрытый перечень оснований к отказу в предоставлении поддержки, которые связаны либо с несоблюдением требований к получателям поддержки (не представлены необходимые документы или не выполнены условия оказания поддержки), либо с виновным поведением лица (нарушением порядка и условий оказания поддержки), либо с тем, что лицу уже предоставляется поддержка.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, по которым принято положительное решение о получении муниципальной поддержки, включаются в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки, который ведется органами местного самоуправления.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки) |
nalichnye-na-kasse.pdf (просмотр: 35 раз) |
|||||||||||||||
Министерство экономики Краснодарского края проводит ежегодный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края с 01 по 30 ноября |
monitoring-rynkov-2023.pdf (просмотр: 92 раз) |
|||||||||||||||
2023 (!) Субсидии (финансовая поддержка) малым формам хозяйствования на развитие сельскохозяйственного производства (постеры)
Уважаемые жители поселения!
|
||||||||||||||||
2023. Льготный займ фермерам и главам КФХ «Фермер»
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
2022. Мониторинг нефинансовых организаций Краснодарского края Южным ГУ Банка России
|
||||||||||||||||
С 01 января 2021 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) не применяется
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Федеральной Корпорацией малого и среднего предпринимательства предоставляются услуги для бизнеса во всех МФЦ Краснодарского края
Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!
|
||||||||||||||||
Страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование для ИП
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Упрощен порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Региональные меры поддержки малого и среднего предпринимательства Департаментом промышленной политики Краснодарского края
Порядок предоставления субсидий размещен на официальном сайте департамента http://www.dppkk.ru в раздела «Государственная поддержки промышленности» в подразделе «Субсидии»
|
||||||||||||||||
Придорожная торговля. Элементы брендирования
Уважаемые владельцы придорожного сервиса!
|
||||||||||||||||
Выкупные цены земельных участков, находящихся в государственной собственности
Уважаемые сельхозпроизводители!
|
||||||||||||||||
Специальная оценка условий труда
Уважаемые работодатели!
|
||||||||||||||||
Расширен перечень товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами. Переход на ВСД в электронном виде с использованием ГИС «Меркурий»
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Получателям субсидий Минсельхоза Краснодарского края. Казначейское сопровождение
Уважаемые жители поселения!
|
||||||||||||||||
Центр поддержки предпринимательства в Краснодарском крае
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Ответственность граждан за предоставление своих личных документов иным лицам в целях регистрации юридических лиц
Уважаемые жители поселения!
|
||||||||||||||||
Портал «Бизнес-навигатор МСП»
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Онлайн-кассы. Поселение в Перечне местностей, удаленных от сетей связи
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Патентная система налогообложения ИП
Уважаемые индивидуальные предприниматели!
|
||||||||||||||||
Личный кабинет индивидуального предпринимателя
Уважаемые предприниматели!
|
||||||||||||||||
Изменения в законодательстве касательно аренды земельных участков
Уважаемые арендаторы! С 01.04.2016 года вступило в силу постановление губернатора Краснодарского края от 21.03.2016 № 121 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, предоставленные в аренду без торгов», в соответствии с которым на территории Краснодарского края установлен новый Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, предоставленные без проведения торгов. Указанным постановлением введен новый размер арендной ставки за земли сельскохозяйственного назначения под сельскохозяйственными угодьями в размере 2% от кадастровой стоимости земельного участка. Расширен перечень видов разрешенного использования земельных участков, где размер арендной ставки устанавливается в размере 0,3 % от кадастровой стоимости земельного участка не зависимо от категории земель, а именно для ЛПХ, садоводства, огородничества, дачного хозяйства или животноводства, сенокошения или выпаса сельскохозяйственных животных. Введен новый размер арендной ставки за земли населенных пунктов в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка. Вводится новый размер арендной ставки за земельные участки в составе земель особо охраняемых территорий и объектов в размере 2,5 % от кадастровой стоимости земельного участка. Вводится новая категория размера арендной платы, которая определяется в размере земельного налога. Вводится понятие арендной платы за земельные участки, где она равна арендной плате, рассчитанной для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности. Это земельные участки, предоставленные для проведения работ, связанных с пользованием недрами, для размещения других объектов федерального значения. Одновременно сообщаем, что в соответствии с постановлением губернатора Краснодарского края от 25.03.2015 № 226 «Об установлении порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а также земельных участков, государственная на которые не разграничена, при заключении договоров купли- продажи земельных участков без проведения торгов на территории Краснодарского края» (в ред. от 29.02.2016) с 01.01.2017 отменяется дифференцированный подход к определению выкупной цены земельных участков, находящихся в государственной собственности. а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, рассчитываемый в процентах от кадастровой стоимости земельных участков в зависимости от срока использования земельных участков на праве аренды (пп.8 п.2.1 указанного постановления). В связи с чем с 01.01.2017 цена продажи указанных земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края будет рассчитываться в размере 100 % от кадастровой стоимости земельного участка.
|
||||||||||||||||
Определение территорий в поселении, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
|
||||||||||||||||
Розничная реализация алкогольной продукции. ЕГАИС и контрольно-кассовая техника
Уважаемые владельцы торговых точек!
|
||||||||||||||||
Неформальная занятость и легализация заработных плат
Если вы выдаете наемным работникам заработную плату, не отраженную в бухгалтерской отчетности, не делаете им записи в трудовой книжке за весь период отработанного времени, то вам необходимо знать следующее. Нарушение трудового законодательства влечет предупреждение или наложение административного штрафа
|
||||||||||||||||
Обучение ведению с/х бизнеса. Программа по поддержке начинающих предпринимателей
Уважаемые жители поселения! По всем вопросам связанным с субсидированием на оказание мер государственной поддержки малым формам хозяйствования в АПК обращайтесь в администрацию Коржевского сельского поселения к специалисту по земельным отношениям. Телефон/факс 8(86146)98163
|
||||||||||||||||
Льготное налогообложение малых форм хозяйствования
С 01 января 2013 года перечень не облагаемых НДФЛ доходов, установленный ст. 217 Налогового кодекса РФ, дополнен подпунктами 14.1 и 14.2, согласно которым освобождаются от налогообложения субсидии и гранты, полученные из госбюджета главами КФХ (крестьянско-фермерских хозяйств) после 01 января 2012 года (п.2 ст.1, п.2 ст.3 Федерального Закона от 02.10.2012 № 161-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ»).
|
||||||||||||||||
Срок давности привлечения к административно ответственности
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей сроков давности привлечения к административной ответственности.
|