1) Порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу (ст. 13 п. 1.8а ФЗ № 8-ФЗ);
2) Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органах местного самоуправления. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления (ст. 13 п. 1.8б ФЗ № 8-ФЗ);
3) Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы (ст. 13 п. 1.8в ФЗ № 8-ФЗ);
4) Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (ст. 13 п. 1.8г ФЗ № 8-ФЗ);
5) Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления (ст. 13 п. 1.8д ФЗ № 8-ФЗ)
Вакантные должности муниципальной службы Коржевского сельского поселения (2023 год)
Муниципальные должности | Наличие вакансии |
Начальник общего отдела | нет |
Начальник финансового отдела | нет |
Специалист ВУС | нет |
Обращение по вопросу замещения вакантных должностей
Всю интересующую Вас информацию о наличии вакантных должностей Вы можете получить по адресу:
Наименование | Почтовый адрес | Время | Телефон/факс |
Общий отдел администрации поселения | 353577, Краснодарский край, Славянский район, х. Коржевский, ул. Октябрьская, 27 |
с 08-00 до 17-00 ч. перерыв: с 12-00 до 14-00 ч. выходные дни: суббота, воскресение |
8(86146)98163 |
Вниманию соискателей! При наличии вакантной муниципальной должности, на этой странице будет размещен материал, раскрывающий условия и сроки проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности, после проведения конкурса — будут опубликованы результаты его проведения
Муниципальная служба
Муниципальная служба — это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей изложены в ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред.) «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Кадровый резерв для замещения вакантных должностей
Информацию о резервном кадровом составе муниципальных служащих Вы можете получить в администрации Коржевского сельского поселения по адресу:
Наименование | Почтовый адрес | Время | Телефон/факс |
Общий отдел администрации поселения | 353577, Краснодарский край, Славянский район, х. Коржевский, ул. Октябрьская, 27 |
с 08-00 до 17-00 ч. перерыв: с 12-00 до 14-00 ч. выходные дни: суббота, воскресение |
8(86146)98163 |
Положение о муниципальной службе в поселении
Файл | |
Положение о муниципальной службе, решение 4 сессии Совета от 26.12.2014 № 7 (doc, 300 Кб) |
Положение о муниц. службе 2014 (просмотр: 391 раз) |
Положение о муниципальной службе, решение 35 сессии Совета от 29.11.2012 № 6 (doc, 276 Кб) |
Положение о муниц. службе 2012 (просмотр: 405 раз) |
Положение о муниципальной службе, решение 19 сессии Совета от 04.10.2007 № 2 (doc, 191 Кб) |
Положение о муниц. службе 2007 (просмотр: 863 раз) |
Единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей.
Сайт Госслужбы
17 апреля 2018 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».
Единая методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации при проведении государственными органами конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов.
Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и формирование соответствующих им конкурсных заданий.
На официальных сайтах государственного органа и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.
Объявление о конкурсе включает в себя помимо прочего сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, о чем указывается в объявлении о конкурсе.
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком РФ (русским языком), знаниями основ Конституции РФ, законодательства РФ о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Основные принципы муниципальной службы
10 основных принципов муниципальной службы (ст. 4 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»):
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Порядок поступления на муниципальную службу
В соответствии с Законом Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае»:
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт гражданина РФ;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства РФ.
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
B случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной ч. 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим ФЗ.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта РФ.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающую возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства РФ;
7) наличие гражданства иностранного государства;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность РФ либо на государственную должность субъекта РФ, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством РФ.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
Квалификационные требования к кандидатам на замещение муниципальных должностей оговорены в Положении о муниципальной службе (в последней редакции — ст. 7 гл. 2):
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной/государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. К типовым квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы относятся:
1) требования к уровню профессионального образования по высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы — высшее образование по профилю деятельности органа или профилю замещаемой должности; по старшим и младшим должностям муниципальной службы — среднее профессиональное образование по профилю замещаемой должности;
2) требования к стажу муниципальной/государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности — дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
а) высшие должности муниципальной службы – минимальный стаж муниципальной/государственной службы от трех до пяти лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет;
б) главные должности муниципальной службы — минимальный стаж муниципальной/государственной от двух до четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;
в) ведущие должности муниципальной службы — минимальный стаж муниципальной/государственной службы от одного года до трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет;
г) старшие должности муниципальной службы — требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;
д) младшие должности муниципальной службы — требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности при поступлении на муниципальную службу на должности муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы не предъявляются к выпускнику очной формы обучения образовательной организации высшего образования в случае:
1) заключения между ним и администрацией поселения договора о целевом обучении за счет средств местного бюджета и при поступлении на муниципальную службу в срок, установленный договором о целевом обучении;
2) заключения договора между ним и одним из государственных органов Краснодарского края или органов местного самоуправления в Краснодарском крае о прохождении практики в течение всего периода обучения;
3) осуществления им полномочий депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края или полномочий депутата представительного органа муниципального образования.
Положение об организации и проведении практики студентов образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления утверждается муниципальным правовым актом.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной/государственной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной/государственной службы или стажа работы по специальности.
Квалификационные требования к минимальному стажу муниципальной/государственной службы, к стажу (опыту) работы по специальности устанавливаются актом представителя нанимателя (работодателя) в зависимости от конкретной должности муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
Права муниципального служащего
Муниципальный служащий администрации поселения имеет право:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериям оценки качества исполнения должностных обязанностей;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет бюджета Коржевского сельского поселения Славянского района;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление с материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;
11) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ.
2. Муниципальный служащий имеет право выполнять иную оплачиваемую работу, если это не влечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе».
Основные обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий администрации обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, иные законодательные акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Краснодарского края, устав муниципального образования Коржевского сельского поселения Славянского района и обеспечивать их исполнение;
2) соблюдать должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в администрации правила служебного распорядка для муниципального служащего;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
9) сообщать главе администрации о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) сообщать главе поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
12) работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда; вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать все рабочее время для производительного труда;
13) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
14) в пределах своей компетентности и должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и принимать по ним решения;
15) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей, путем самообразования и обучения на курсах повышения квалификации;
16) муниципальные служащие администрации поселения не реже 1 раза в 4 года обязаны проходить аттестацию;
17) повышать профессионализм, компетентность и культуру взаимоотношений с населением, помощи населению, внедрять в практику современные достижения в области научной организации и труда работников, уметь пользоваться оргтехникой, знать требования современного делопроизводства, трудового законодательства законы Краснодарского края и нормативно-правовые акты, регламентирующие прохождении муниципальной службы и работу по профилю своей должности;
18) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
19) содержать свое рабочее место в порядке, оборудование и помещение в чистоте и исправном состоянии, соблюдать чистоту и порядок на территории администрации округа, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документации.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.
Вниманию соискателей! При организации подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе, на этой странице будет размещен материал, раскрывающий условия и сроки проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении для впервые получающих среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств местного бюджета, после проведения конкурса — будут опубликованы результаты его проведения
Комиссия по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность
1. Комиссия по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы создается для реализации ст. 4 «Основные принципы муниципальной службы», ФЗ РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, ст. 15 «Конкурс на замещение должности муниципальной службы» Закона Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», для изучения документов соискателей вакантной муниципальной должности и отбора кандидата для её замещения, исходя из квалификационных требований по вакансии и соответствия им кандидата на замещаемую должность по образованию, опыту работы, деловым и моральным качествам.
2. Члены комиссии по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность обязаны руководствоваться при отборе кандидата следующими квалификационными требованиями:
1) по высшим муниципальным должностям — высшее профессиональное образование, как правило, по профилю деятельности органа. При наличии иного высшего профессионального образования — переподготовка по профилю замещаемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих ведущих должностях по профилю деятельности органа;
2) по главным муниципальным должностям — высшее профессиональное образование, как правило, по профилю деятельности органа. При наличии иного высшего профессионального образования — переподготовка по профилю замещаемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих ведущих должностях, но профилю деятельности органа;
3) по ведущим муниципальным должностям — высшее профессиональное образование по профилю муниципальной деятельности. При наличии иного высшего профессионального образования — переподготовка по профилю замещаемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих старших должностях по профилю деятельности органа;
4) по старшим муниципальным должностям — высшее профессиональное образование, как правило, по профилю полномочий исполняемой должности. При наличии иного высшего профессионального образования — переподготовка по профилю исполняемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих младших должностях по профилю деятельности органа;
5) по младшим муниципальным должностям — среднее профессиональное образование по профилю должности, а также при наличии среднего или иного образования — подготовка или переподготовка по профилю должности.
3. Комиссия по проведению конкурса на вакантную должность муниципальной службы является совещательным органом при главе муниципального образования Коржевское сельское поселение Славянского района.
4. Цели, задачи комиссии по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы, ее состав и права членов комиссии изложены в Положении о комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Коржевское сельское поселение Славянского района, утвержденном Постановлением администрации от 07.06.2011 № 122.
Организация работы комиссии по проведению конкурса
Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы проводятся в два этапа.
На первом этапе администрация публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении конкурса на сайте.
На втором этапе конкурса в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится:
1) анализ представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности;
2) индивидуальное собеседование.
2. Основной формой работы комиссии по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы являются заседания, которые созываются председателем в связи с возникшей необходимостью:
1) при наличии вакантной муниципальной должности;
2) не позднее 15 дней после опубликования (обнародования) в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса на вакантную должность;
3) по завершении указанного в объявлении срока представления документов и при наличии заявлений и других документов соискателей вакантной должности.
К участию в конкурсе допускаются граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком, образование и стаж работы которых соответствуют условиям конкурса.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1) личное заявление с указанием имени и отчества (полностью),
2) анкету (резюме) с фотографией 3×4 см,
3) копии документа(ов) об образовании,
4) копии документов о переподготовке, повышении квалификации, дополнительном образовании, о присвоении ученого звания и т.п.,
5) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (форму выдает работник отдела кадров администрации),
6) служебную характеристику или рекомендации,
7) копию трудовой книжки,
8) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по соответствующей муниципальной должности.
3. Документы представляются в течение 30 дней с момента публикации объявления в периодических печатных изданиях лично гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством РФ о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине администрация вправе перенести сроки их приема.
4. Члены комиссии обязаны тщательно изучить все предлагаемые кандидатуры, при необходимости провести собеседование с каждым из них, изучить характеристики с предыдущих мест работы, проверить объективность представленных материалов, выяснить причины увольнения с предыдущего мести работы. Обращают внимание на то, как часто этот работник менял место службы, обладает ли он необходимыми деловыми и моральными качествами, соответствует ли его образование и предшествующий опыт работы квалификационным требованиям по предлагаемой должности. При проведении конкурса могут быть использованы не противоречащие законам и другим нормативно-правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой они претендуют.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её состава.
Решение принимается тайным или открытым голосованием, учитывается простое большинство голосов от числа членов комиссии, присутствующих на её заседании. При равенстве голосов решающим является мнение председателя комиссии.
Решение комиссии принимается в отсутствии кандидата и является основанием для его назначения на должность или отказа в таком назначении.
6. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на каждую вакантную должность.
Если в результате рассмотрения кандидатур, представивших на конкурс свои документы, не были выявлены кандидаты, соответствующие требованиям, может быть принято решение о проведении повторного конкурса.
7. Заседание комиссии по проведению конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами комиссии, при этом против подписи каждого из присутствующих членов комиссии выражается его мнение при голосовании: «за» или «против».
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Собеседование проводится после тщательного изучения документов, представленных кандидатами.
Результат собеседования должен дополнить (а не заменить или подтвердить) данные, содержащиеся в документах, представленных кандидатами.
На основании решения конкурсной комиссии издается распоряжение о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и с ним заключается служебный контракт.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте и в средствах массовой информации.
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации, после чего подлежат уничтожению.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством РФ.
Кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством РФ.
Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством РФ об образовании и с учетом положений Федерального закона от 30.03.2015 № 63-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы».
Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса (п.3 ст. 28.1. ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».