12+

Последние изменения на сайте: 03.12.2024 20:26:00

Коржевское сельское поселение

План развития поселения

 

Публикуется: Информация о плановом развитии поселения на ближайшую перспективу, задачи и мероприятия комплексного инвестиционного плана модернизации экономики поселения

 

Комплексный план развития поселения на 2013-2017 годы

Таблица 1. Описание цели плана Коржевского сельского поселения Славянского района

Цель Показатель Базовое значение показателя Целевое значение показателя Срок достижения цели Документы
Обеспечение высоких темпов экономического развития и кардинальное повышение качества жизни населения Коржевского сельского поселения Модернизация предприятий, осуществляющих деятельность на территории поселения, % 70 60 2017 год Индикативный план, Стратегия Коржевского сельского поселения до 2030 г., распоряжение администрации № 53-р от 05.07.2010 «О создании рабочей группы по разработке комплексного плана развития поселения»
Повышение комфортности проживания, чел. 25 42 2017 год Индикативный план, Стратегия Коржевского сельского поселения до 2030 г., распоряжение администрации № 53-р от 05.07.2010 «О создании рабочей группы по разработке комплексного плана развития поселения»
Развитие социальной инфраструктуры поселения, % 80 60 2017 год Индикативный план, стратегия Коржевского сельского поселения до 2030 г., распоряжение администрации № 53-р от 05.07.2010 «О создании рабочей группы по разработке комплексного плана развития поселения»

Задачи и мероприятия комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Таблица 2. Описание задач комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Задачи Показатель Базовое значение показа-теля (2009 г.) Целевое значение показателя Срок выпол-  нения задачи Мера Документы
Улучшение инженерной инфра- структуры (водо-снабжение, электро-снабжение, газификация и газо- снаб- жение, тепло-снабжение) Уровень износа водо-проводных сетей, сетей канализации 80 % 60 % 2017 год Ремонт, реконструкция водо-проводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин Участие в программе «Развитие водоснабжения населенных пунктов Коржевского сельского поселения
Уровень износа:
— котельных
— тепловых сетей
70 %
80 %
60 %
70 %
2017 год 2017 год Реконструкция котельных и тепловых сетей Программа развития тепло-энергети-   ческой отрасли «Проведение мероприятий по подготовке к осенне- зимнему периоду Коржевского сельского поселения
Уровень износа:
— электриче-ских сетей
70 % 60 % 2017 год 2017 год Реконструкция (ремонт) объектов электро-энергетики Участие в краевой целевой программе «Ремонт систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарс-   кого края»
Снижение напряжен-ности на рынке труда Численность граждан, принима-ющих участие в оплачива-емых общест-венных работах, чел. 5 42 2017 год Организация оплачивае-мых обществен-ных работ Мероприятия по организацион-ному обеспечению развития общественных работ в рамках постановления администрации Коржевского сельского поселения от 10.01.2012 № 4
Повышение уровня безопаснос-ти дорожного движения Уровень износа дорожного полотна 80 % 60 % 2017 год Капитальный ремонт авто-мобильных дорог местного значения Участие в краевой целевой программе «Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения»

Таблица 3. График достижения целей и реализации задач комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Задачи Показатель Плановое значение в 2012 г. Плановое значение в 2013 г. Плановое значение в 2014 г. Плановое значение в 2015 г. Плановое значение в 2016 г. Плановое значение в 2017 г.
Улучшение инженерной инфраструк-  туры (водо- снабжение, электро-снабжение, газификация и газо-   снабжение, тепло- снабжение) Уровень износа водопровод-ных сетей, сетей канализации, % 80 60
Уровень износа:
— котельных, %
— тепловых сетей, %
70
80
60
70




Уровень износа:
— электричес-  ких сетей, %
70 60
Снижение напряжен-ности на рынке труда Численность граждан, принимающих участие в оплачиваемых общественных работах, чел. 5 6 7 8 8 8

Представление мер комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Таблица 4. Паспорт меры «Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин

1. Мера Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин
2. Обоснование Высокий уровень износа водопровода и канализационной системы
3. Дата начала выполнения меры 2013 год
4. Дата окончания выполнения меры 2017 год
5. Меры, которые должны предшествовать данной Проведение торгов
6. Меры, которые реализуются после данной меры Заключение договора, финансирование
7. Показатели меры и целевые значения Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 60 %, реконструкция водопровода в х. Коржевском 1 км (ул. Юбилейная — 0,3 км, ул. Мира — 0,4 км). В х. Коржевском — замена водопроводной башни, устройство ограждения санитарной зоны арт/скважин №№ 674, 456. в х. Шапарском — устройство ограждения санитарной зоны арт/скважины № 30133.
8. Ответственный за выполнение меры ООО «Жилкомуслуги»
9. Стоимость меры 0,85 млн. руб.
10. Необходимые нефинансовые ресурсы для выполнения меры
11. Необходимые нормативные правовые документы Программа развития системы водоснабжения «Развитие водоснабжения населенных пунктов Коржевского сельского поселения», Индикативный план, Стратегия развития поселения до 2030 года

Таблица 5. Паспорт меры «Реконструкция котельных и тепловых сетей»

1. Мера Реконструкция котельных и тепловых сетей
2. Обоснование Необходимость развития теплоэнергетической отрасли
3. Дата начала выполнения меры 2013 год
4. Дата окончания выполнения меры 2017 год
5. Меры, которые должны предшествовать данной Проведение торгов
6. Меры, которые реализуются после данной меры Заключение договора, финансирование
7. Показатели меры и целевые значения Снижение уровня износа: котельных до 60%, тепловых сетей до 70%.х. Коржевский – замена автоматики в   котельной № 40, ремонт теплотрассы ул. Мирная, 5 -13 п.м.
8. Ответственный за выполнение меры ООО «СТС»
9. Стоимость меры 2,28 млн. руб.
10. Необходимые нефинансовые  ресурсы для выполнения меры
11. Необходимые нормативные правовые документы Программа развития теплоэнергетической отрасли подготовке к осенне-зимнему периоду Коржевского сельского поселения », Индикативный план, Стратегия развития поселения до 2030 года. Реконструкция котельных и тепловых сетей запланирована за счет краевых и собственных средств

Таблица 6. Паспорт меры «Ремонт систем наружного освещения  населенных пунктов»

1. Мера «Ремонт систем наружного освещения  населенных пунктов
2. Обоснование Необходимость удовлетворения растущей потребности в электрической энергии
3. Дата начала выполнения меры 2013 год
4. Дата окончания выполнения меры 2017 год
5. Меры, которые должны предшествовать данной Проведение торгов
6. Меры, которые реализуются после данной меры Заключение договора, финансирование
7. Показатели меры и целевые значения Снижение уровня износа электрических сетей до 60%, Установка светильников в х. Коржевском —  по ул. Победы, Комсольской, Ордынской, Совхозной, Северной
8. Ответственный за выполнение меры Администрация  Коржевского сельского поселения Славянского района
9. Стоимость меры 0,9 млн. руб.
10. Необходимые нефинансовые  ресурсы для выполнения меры
11. Необходимые нормативные правовые документы Краевая целевая программа «Ремонт систем наружного освещения  населенных пунктов Краснодарского края», Индикативный план, Стратегия развития поселения до 2030 года

Таблица 7. Паспорт меры «Организация оплачиваемых общественных работ»

1. Мера Организация оплачиваемых общественных работ
2. Обоснование Снижение напряженности на рынке труда за счет организации временных общественных работ
3. Дата начала выполнения меры 2013 год
4. Дата окончания выполнения меры 2017 год
5. Меры, которые должны предшествовать данной Заявки в УСЗН
6. Меры, которые реализуются после данной меры Снижение уровня безработицы
7. Показатели меры и целевые значения Численность граждан, принимающих участие в оплачиваемых общественных работах: 2013 г. — 6 чел., в 2017 г. — 8 чел.
8. Ответственный за выполнение меры Администрация Коржевского сельского поселения Славянского района
9. Стоимость меры Сумма средств, необходимых на реализацию мероприятия, в 2013-2017 гг. — 0,74 млн. руб. за счет средств бюджета Коржевского сельского поселения.
10. Необходимые нефинансовые ресурсы для выполнения меры
11. Необходимые нормативные правовые документы Мероприятия по организационному обеспечению развития общественных работ  в рамках постановления администрации Коржевского сельского поселения от 10.01.2012 № 4. Индикативный план, Стратегия развития поселения до 2030 года

Таблица 8. Паспорт меры «Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения»

1. Мера Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения
2. Обоснование Необходимость улучшения качества покрытия дорожного полотна
3. Дата начала выполнения меры 2013 год
4. Дата окончания выполнения меры 2017 год
5. Меры, которые должны предшествовать данной Проведение торгов
6. Меры, которые реализуются после данной меры Заключение договора, финансирование
7. Показатели меры и целевые значения Снижение травмоопасной ситуации на дорогах, асфальтирование дороги в х Коржевском по ул. Красной, Крайней, Школьной, Зеленой, Фестивальной, Пролетарской, Строительной
8. Ответственный за выполнение меры МКУ «Коржевский общественно-социальный центр »
9. Стоимость меры 8,1 млн. рублей
10. Необходимые нефинансовые ресурсы для выполнения меры
11. Необходимые нормативные правовые документы Мероприятия по обеспечению населения в рамках постановления администрации Коржевского сельского поселения от 11.11.2011 № 277 «Об утверждении МЦП «Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения». Индикативный план, Стратегия развития поселения до 2030 года

Описание необходимости/критичности предлагаемых мер

Таблица 9. Оценка необходимости и критичности предлагаемых мер

Мера Задача Риск/проблема Результат
Показатель Базовое значение Целевое значение
Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин Улучшение инженерной инфраструк-    туры (водо-снабжение, электро-снабжение) Высокий уровень износа водопровода и канализационной системы Уровень износа водопроводных сетей, сетей канализации, % 80 60
Реконструкция котельных и тепловых сетей Улучшение инженерной инфраструк- туры (электро-снабжение, тепло-снабжение) Необходимость развития тепло-энергетической отрасли Уровень износа:
— котельных, %
— тепловых сетей, %
70
80
60
70
Реконструкция (ремонт)объектов электро-энергетики Улучшение инженерной инфраструк-туры (электро-снабжение) Надежное обеспечение потребителей электрической энергией Уровень износа: электрических сетей, % 70 60
Организация оплачиваемых общественных работ Снижение напряжен-ности на рынке труда Безработица, низкий уровень доходов населения. Численность граждан, принимающих участие в оплачиваемых общественных работах, человек 5 42
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения Повышение уровня безопасности Ухудшение условий дорожного движения Снижение травмо- опасной ситуации на дорогах

 

Представление комплекса мер комплексного инвестиционного плана

Таблица 10. Календарный план реализации мер комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Мера Дата начала Дата окончания
1. Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин 2013 г. 2017 г.
2. Реконструкция котельных и тепловых сетей 2013 г. 2017 г.
3. Реконструкция (ремонт)объектов электроэнергетики 2013 г. 2017 г.
4. Организация оплачиваемых общественных работ 2013 г. 2017 г.
5. Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения 2013 г. 2017 г.

Таблица 11. График поступления средств на выполнение комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Источник финансирования Сум-марный объем (млн. руб.) Средства в 2012 году выполне-ния плана Средства в 2013 году выполне-ния плана Средства в 2014 году выполне-ния плана Средства в 2015 году выполне-ния плана Средства в 2016 году выполне-ния плана Средства в 2017 году выполне-ния плана
Федеральный бюджет
Краевой бюджет 1,9 1,9
Реконструкция (ремонт) объектов электро-энергетики
Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения 1,9 1,9
Местный бюджет 10,97 1,52 1,65 1,55 1,8 2,05 2,4
Реконструкция (ремонт) объектов электро-энергетики 0,9 0,1 0.05 0,05 0,2 0,2 0,3
Организация оплачиваемых общественных работ 0,74 0,09 0,1 0,1 0,1 0,15 0,2
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения 6,2 1,0 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0
Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин 0,85 0,05 0,1 0,1 0,1 0,2 0,3
Реконструкция котельных и тепловых сетей 2,28 0,28 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
ИТОГО: 12,87 3,42 1,65 1,55 1,8 2,05 2,4

Таблица 12. График расходования средств на выполнение комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

>Мера Стои-мость (млн. руб.) Средства в 2012 году выполне-ния плана Средства в 2013 году выполне-ния плана Средства в 2014 году выполне-ния плана Средства в 2015 году выполне-ния плана Средства в 2016 году выполне-ния плана Средства в 2017 году выполне-ния плана
Реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарных зон скважин 0,85 0,05 0,1 0,1 0,1 0,2 0,3
Реконструкция котельных и тепловых сетей 2,28 0,28 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
Реконструкция (ремонт) объектов электроэнер- гетики 0,9 0,1 0,05 0,05 0,2 0,2 0,3
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения 8,1 2,9 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0
Организация оплачиваемых общественных работ 0,74 0,09 0,1 0,1 0,1 0,15 0,2

Таблица 13. Эффективность комплексного инвестиционного плана модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Показатель Значение
Уровень износа водопроводных сетей, сетей канализации 60 %
Уровень износа котельных 60 %
Уровень износа тепловых сетей 70 %
Уровень износа электрических сетей 60 %
Численность граждан, принимающих участие в оплачиваемых общественных работах, чел. 4 %
Повышение уровня безопасности 30%

Таблица 14. Перечень ответственных за выполнение мероприятий, определенных в комплексном инвестиционном плане модернизации экономики Коржевского сельского поселения Славянского района

Ф.И.О. Организация Должность Контактные данные
Трегубова Людмила Николаевна Администрация  Коржевского сельского поселения Славянского района Глава Коржевского сельского поселения Славянского района 8 (86146) 98-2-35
Демченко Любовь Васильевна Администрация Коржевского сельского поселения Славянского района Начальник финансового отдела 8 (86146) 98-2-06

 

Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз развития со стороны внешней среды муниципального образования Коржевское сельское поселение Славянского района

Факторы Оцениваемые индикаторы Преимущества, благоприятные возможности Недостатки, неблагоприятные тенденции (угрозы)
1. Экономико-географическое положение Географическое положение Коржевское поселение находится на удалении от:
— морского порта г. Новороссийск — 170 км,  Темрюк — 35 км, Порт-Кавказ — 75 км;
— международного аэропорта г. Краснодар — 100 км, г. Анапа — 50 км;
— расположен  в 32 км от районного центра г. Славянск-на-Кубани, 35 км от железнодорожной станции Протока, вдоль   автомобильной трассы краевого значения Кропоткин — Темрюк, по трассе проходит маршрут Краснодар-Тамань 70 км. По южной границе поселения с Крымским районом в 2,5 км протекает река Кубань. По западной границе с Темрюкским районом – река Курка.
Поселение расположено в 40 км от Азовского моря и в 60 км от Черного

Повышенная аварийность дорог в летне-осенний период в связи с большим потоком автомобилей в период курортного сезона и перевозкой крупногабаритных грузов.

Отсутствие схемы территориального планирования территорий поселения, что снижает возможности стратегических потенциальных инвесторов.

Близость к сырьевым и энергетическим ресурсам На территории Коржевского поселения находится близкое расположение подземных (артезианских вод). Водоснабжение поселения осуществляется подземными источниками. Имеется 4 глубинные скважины, 37,8 км водопроводных сетей, 4 водопроводных башни Недостаток мощности по энергоснабжению существующих потребителей, частое ограничение пропускной способности в электрических сетях, недостаток водоснабжения в летний период
Наличие и значимость транспортного сообщения До г. Славянска н/К перевозку пассажиров осуществляет транспортное маршрутное такси из центра х. Коржевского, до г. Краснодара, Темрюка, Анапы – проходящие автобусы по автомобильной трассе краевого значения Отсутствие маршрутного такси в летний период  до курортной зоны ст. Голубицкой
2. Население Структура населения по возрасту Годовая численность населения составляет 4110 чел, из них: моложе трудоспособного возраста 734 чел., трудоспособного — 2396 чел (из них: выехали за пределы поселения в поисках работы — 650 чел., в рядах РА — 35 чел., студенты — 128 чел., безработных — 120 чел. (в 2010 году), предпринимателей — 65 чел., инвалиды — 120 чел., ведущие ЛПХ — 785 чел., работающих в бюджетной сфере, муниципальных учреждениях, предприятиях — 483 чел.), старше трудоспособного возраста — 980 чел.

Превышение смертности над рождаемостью, естественная убыль населения.

Старение населения — 23,8 % — пенсионеры

Безработица, ее структура Уровень безработицы в 2012 году составил — 1,7 % в 2011 году — 2,1%. В поселении осуществляет свою работу Центр занятости населения, который оказывает гражданам  услуги в поисках работы на побережье морей (курортная зона) или в переквалификации Отсутствие рынка труда
Трудовой потенциал: распределение населения по уровню образования На территории поселения трудоспособное население распределилось по следующим уровням образования:
— общее образование — 35%;
— среднее профессиональное образование — 25%;
— начальное профессио- нальное образование — 7%;
— высшее образование — 11%.
3. Экономика
3.1. Производство Промышленный потенциал: промышленное производство, строительная индустрия, переработка сельскохозяйственной продукции Отсутствует Отсутствует
Сельскохозяйственный потенциал Площадь земельного фонда 12462 га, в том числе:
— 342,0 га земли населенных пунктов;
— 10436,0 га земли сельхозназначений, из них не используются 3782,0 га в связи с банкротством предприятия  ГУПП «Ордынское», и 31 га подтопляемые пастбища;
— 69,2 га транспорта и связи;
— 1614,8 иных земель (водный фонд, земли спецназначения, нефтяной промышленности, земли запаса);
Развитие сельского хозяйства на основе развития животноводства;
Два предприятия по выращиванию риса и (ГУПП «Ордынское», СОПХ «Ордынское») — находятся в стадии банкротства  и одно по разведению мальков осетровых и других рыб (ФГУП «Кубанский осетровый завод») —  признан банкротом.
Возможность появления на территории поселения очагов инфекции (эпизоотии).
Научный и образовательный потенциал: наличие научных и образовательных учреждений В 35 км от поселения в г. Темрюке находится филиал Ейского рыбного техникума, в 30 км. в г. Славянске н/К находится сельскохозяйственный техникум Нехватка профессиональных кадров для обеспечения кадрового состава вновь создаваемых предприятий.
Потенциал развития потребительской сферы Основная доля розничного оборота поселения приходится на предприятия частной формы собственности и индивидуальных предпринимателей, реализующих товары в стационарной торговой сети. Основными источниками, формирующими развитие инфраструктуры торговли, являются собственные средства и кредитные ресурсы
Перспективы развития придорожного сервиса В перспективе развитие придорожного сервиса, на 0,12 га земли  состоялись торги, предварительное согласование для строительства магазина «Автозапчасти»
3.2. Инвестиции Наличие и направленность инвестиционных проектов:
финансовое обеспечение инвестиций
Реконструкция (ремонт) объектов электроэнергетики — 0,9 млн. руб. (средства местного бюджета – 0,9 млн. руб);
реконструкция водопроводных сетей, сетей канализации, водозаборных скважин и устройство ограждений санитарной зоны — 0,85 млн. рублей — средства местного бюджета,  реконструкция котельных и тепловых сетей – 2,28 млн. руб. – средства местного бюджета, капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения – 8,1 млн. руб. – (средства краевого бюджета — 1,9 млн. руб., средства естного бюджета – 6,2 млн. руб.)
3.3. Состояние инфраструктуры Транспортная инфраструктура Общая протяженность дорог — 40,6 км, из них:
местного значения — 26,4 км, краевого значения — 5,2 км, районного значения — 9,0 км, асфальто-бетонного покрытия — 17,8 км, цементно-бетонного покрытия — 0,8 км, гравийного — 12,9 км, грунтового — 9,1 км
Инженерная инфраструктура Основным поставщиком услуг по водоснабжению является ООО «Жилкомуслуги», услуг по теплоснабжению ООО «СТС», услуг электроснабжения ОАО «Кубаньэнергосбыт», услуг газоснабжения  ОАО «Славянскгоргаз»
Связь и телекоммуникации Услуги почтовой связи оказывает Славянский почтампт УФПС Краснодарского края — филиал ФГУП «Почта России», услуги Интернета, телефонной, электронной и радиосвязи оказывает Краснодарский филиал ОАО «ЮТК «Западный узел электросвязи».
Из 1337 домовладения 245 имеют стационарные телефоны, функционирует сотовая связь. ОАО «Мобильные телесистемы» арендуют у Дома культуры на 3-м этаже 10 кв.м. помещения для установки вышки сотовой связи
Финансовая инфраструктура На территории поселения для обслуживания населения  кредитными услугами находится филиал Сбербанка  России 1818/0044, установлен круглосуточный банкомат, несколько платежных терминалов
4. Социальная сфера
4.1. Здравоохранение Обеспеченность медицинским персоналом, медицинскими учреждениями На территории поселения находится  «Ордынская врачебная амбулатория» Доступность скорой помощи, в 12 км в ст. Анастасиевской Обеспеченность медперсоналом 95%, нет врача-педиатра,  нет замены врачу-терапевту (возраст врача 77 лет)
Спортивно-оздоровительными сооружениями На территории поселения находится стадион, спортивная площадка для игры в волейбол, баскетбол, стритбол, мини-футбол, три игровые площадки, спортзал при доме культуры
4.2. Воспитание, образование Наличие учреждений дошкольного, начального и общего образования; На территории поселения находится СОШ № 19, детский сад МБОУ ЦРР № 31,  МОУ ДОД ДШИ (музыкальная школа искусств), ДЮСШ (спортивная школа) Детский сад полностью не заполнен, низкая рождаемость
Наличие учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования; Выпускники могут получить образование в г. Темрюке в филиале Ейского рыбного техникума, в  г. Славянске н/К в сельскохозяйственном техникуме, в г. Краснодаре
Наличие учреждений дополнительного образования (секции, кружки) При доме культуры действует 14 любительских объединения по возрастным группам (танцевальные, театральные, эстрадные, технические, народный хор), при ДЮСШ секции: мини-футбольные, футбольные, волейбольные, баскетбольные, пляжный волейбол, туристические, шахматы, шашки, стритбол
4.3. Социальная поддержка населения Обеспеченность населения стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов На территории поселения осуществляет социальное обслуживание престарелых и инвалидов в количестве 82 человек, ГУ СОКК Славянский ЦСО «Дом»
Наличие учреждений для безнадзорных детей В г. Славянске н/к находится  социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
5. Исторический и природный потенциал Историко-культурные достопримечательности «Голубая линия» фронта, памятник военной истории «Братская могила советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками, 1943 г., «Памятный знак девушкам — снайперам Нине Бабай, Галине Бущик, Раисе Терещенко», на территории поселения находится Свято-Тихоновский храм, первичное казачье общество Таманского казачьего отдела Кубанского казачьего войска. Проводится работа по сохранению и пропаганде историко-культурного наследия
Природные ресурсы Основную часть (90%) почвенного покрова составляет карбонатный чернозем. Большим богатством являются пресные подземные воды Азово-Кубанского артезианского бассейна.
Народные промыслы Вышивка, рисование, вязание макраме, шитье бисером, изготовление утвари для казачьих куреней
6. Обустройство территории Озелененность территории На территории поселения  находятся 2 парка и 5 скверов, газоны  общей площадью 14 га
Сбор, вывоз, переработка твердых бытовых отходов Вывоз мусора населения осуществляет ООО «Жилкомуслуги», с 01.07. 2012 года транспортные услуги населения для вывоза мусора предоставляет МКУ «Коржевский центр»
Экологическая обстановка Многолетнее выращивание риса привело к отравлению земли и воды гирбицидами
Освещение Реконструкцию (ремонт) наружного освещения поселения планируется выполнить в 3 квартале 2012 г., в целях безопасности населения, за счет собственных средств 95,0 тыс. рублей Недостаток собственных средств для более масштабного привлечения  краевых средств.
7. Информационное пространство Наличие местных СМИ Населению и предприятиям предоставлен доступ к таким печатным изданиям, как «Заря Кубани», «Кубанские новости», «Вольная Кубань»
Обеспеченность доступом к глобальной сети Интернет Доступен беспроводной Интернет операторов сотовой связи МТС, Билайн, Теле-2, Мегафон; скоростной Интернет ОАО «Ростелеком»; есть сайт администрации для размещения информации.
8. Бюджетный потенциал Уровень бюджетной обеспеченности Уровень бюджетной обеспеченности в 2011 году — 3526 рублей на одного жителя.
Эффективность использования бюджетных средств Денежные средства бюджета используются строго по целевому назначению. Исполнение расходной части за 2011 год составило 15631,4 тыс. рублей, доходной части 14494,0 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 1137,4 тыс. рублей, который образовался за остатков  на счету
Расходы на культуру составили — 5484,8 тыс. рублей или 35,1% от общих расходов, в том числе: на оплату труда с начислениями — 2133,8 тыс. руб., оплату коммунальных услуг — 1052,7 тыс. руб., оплату налога на имущество — 630,3 тыс. руб., на коммунальное хозяйство — 1937,5 тыс. руб. или 12,4%, на благоустройство — 3726,5 тыс. руб.или 23,8%. Участие в 13 муниципальных целевых программах на сумму 1550,3 тыс. руб., с привлечением краевых и федеральных средств 4713,4 тыс. руб.
Дотации бюджета поселения составили 78,7 % от общего дохода

 

Файл для скачивания
Комплексный план развития Коржевского сельского поселения на 2013-2017 годы (формат doc) Комплексный план развития
Решения Совета поселения об утверждении комплексного плана развития поселения на 2013-2017 годы (формат doc) Решение Совета поселения

 

Правотворчество органов местного самоуправления

Местное самоуправление, как форма осуществления власти, предполагает право органов местного самоуправления осуществлять самостоятельную правотворческую деятельность на своей территории в пределах, определенных законом.
Важным этапом реформы местного самоуправления явилось принятие 06.10.2003 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
С принятием данного закона существенно изменились система законодательства о местном самоуправлении, система муниципальных правовых актов, расширены нормотворческие возможности муниципальных образований и муниципальных органов власти.
В ст. 43 ФЗ № 131-ФЗ приведена система муниципальных правовых актов. Данная систематизация проведена на основе критерия юридической силы.
В иерархии муниципальных правовых актов высшей юридической силой обладает устав муниципального образования, далее идут правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа местного самоуправления и замыкают цепочку правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

Принципы правотворческой деятельности органов местного самоуправления

1) научность — подготовка нормативных актов должна иметь системный и комплексный характер, включая всесторонний анализ причин и последствий принимаемых решений, социально — экономической, политической и иной ситуации, объективных потребностей развития общества и других факторов;
2) законность — любая новая норма права не должна противоречить действующему правовому акту большей юридической силы;
3) профессионализм — лица, осуществляющие правотворчество, должны обладать не только определенными знаниями, в том числе о правила правотворчества, но и обладать определенными навыками подготовки и принятия правовых решений;
4) демократизм, что предполагает либо непосредственное участие граждан в издании правовых норм, либо учет их интересов в издаваемых нормах права;
5) открытый и публичный характер правотворческой деятельности.