12+

Последние изменения на сайте: 14.12.2017 13:33:16

Коржевское сельское поселение

Формы обращений и заявлений

 

Публикуются: Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами (ст. 13 п. 1.2д ФЗ № 8-ФЗ)

 

Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется общим отделом администрации поселения по телефону
8(86146)98163
График предоставления справочной информации: пн-пт с 8.00 до 17.00 час. перерыв с 12.00 до 14.00 час.
По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны и график приема граждан муниципальными служащими администрации поселения;
почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений.

Контактный телефон главы поселения: 8(86146)98235

 


Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Конституция РФ, гл. 2 ст. 33


 
Порядок рассмотрения обращения граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ № 59), при заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать:
1) свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения,
3) изложить суть предложения, заявления или жалобы (ч. 1 ст. 7 ФЗ № 59).

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа (ч. 1 ст. 11 ФЗ № 59).
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ч. 3 ст. 11 ФЗ №59).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (ч. 2 ст. 16 ФЗ № 59).

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу (ч. 4 ст. 10 ФЗ №59).
Обращения в электронном виде, направляемые в органы местного самоуправления сельского поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

 

Виды и формы обращений граждан

Обращения могут быть в виде предложений, заявлений или жалоб в устной или письменной форме.
Обращения граждан могут быть коллективными или индивидуальными.

 

№ п/п Муниципальная услуга Форма заявления